Каталог выполненных запросов

Каталог выполненных запросов

Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1. В российских условиях корпоративная культура компании не могла возникнуть на пустом месте. Туристическая фирма должна просуществовать от 3 до 5 лет, чтобы обрести свой стиль ведения бизнеса. Наличие устойчивого круга постоянных клиентов — признак того, что фирма выработала свой стиль. Она определенным образом оформляет свой пакет услуг, строит общение с партнерами и клиентами. Устойчивость фирмы зависит от стиля ведения бизнеса. Корпоративная культура КК — это та система ценностей, которая закладывается до наступления момента, когда фирма почувствует себя готовой выйти на потребителя со своим продуктом и начать конкурировать с действующими участниками рынка, рассчитывая на успех. Корпоративную культуру можно разделить на три уровня:

Турпредприятия и корпоративная культура

Задачи, которые решаются в ходе развития корпоративной культуры; — Эффективное внедрение изменений любого типа: Итак, можно выделить три уровня корпоративной культуры [5, . На этом уровне вещи и явления легко обнаружить, но не всегда их можно расшифровать и интерпретировать в терминах корпоративной культуры.

Пензенская область Бизнес-журнал. фонарики, пользуется популярнос тью прокат туристического снаря жения. КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В .

Корпоративная культура: Основные принципы взаимодействия -специалистов с персоналом в процессе формирования корпоративной культуры 15 1. Содержание деятельности внутреннего 21 1. Взаимосвязь корпоративной культуры и конкурентоспособности организаций индустрии туризма 27 1. Современные - технологии в туризме 31 2. Разработка системы -мероприятий, направленных на повышение корпоративной культуры и формирования имиджа 72 3.

Успешное проведение любых -акций и кампаний по формированию корпоративной культуры, невозможно без реальных изменений внутри собственно корпоративных отношений структурных, экономических, пропагандистских и других , обеспечивающих реальное улучшение работы внутри туристского предприятия, связанной с улучшением качества услуг для своих потребителей. Ситуация связанная с большинством российских турфирм обладает рядом специфических черт, которые усиливают необходимость концептуального подхода.

С одной стороны, современная турфирма — это структура, имеющая высокий потенциал и возможности, и в определенном смысле представляющая лицо общества. С другой стороны, эти ее преимущества в рыночных условиях зачастую стали проявляться как негативные факторы. Как достаточно сложная структура, турфирма не обладает возможностью оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации.

Редко в какой организации она такой же бизнес-инструмент, как финансовое планирование или управление продажами. Чаще всего культуру относят исключительно к ведомству . Но в большинстве компаний кадровики не думают о бизнес-результатах, не участвуют в принятии ключевых решений. Получаются те самые пресловутые корпоративы и тимбилдинги — вроде съездили куда-то, посмеялись вместе, а вот зачем? Корпоративная культура как инструмент не работает.

Влияние корпоративной культуры на качество туристических услуг помимо технологической подготовки, знаний туристического бизнеса, также .

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В условиях однотипного развития субъектов туристического комплекса особое значение приобретает осмысление теоретических основ корпоративного управления развитием туристического комплекса на основе роста деловой активности. Разработка теоретических основ корпоративного управления развитием туристического комплекса на основе роста деловой активности может способствовать формированию нового взгляда на проблемы экономической эффективности управления в сфере туризма.

В настоящее время российский туризм является полноправной динамично развивающейся сферой экономики. Важной особенностью туристического продукта, отличающей его от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе. Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество. Персонал в туриндустрии является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации и, следовательно, качество обслуживания в туристических организациях зависит от мастерства и сознательности их служащих.

Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций туристической организации — в функцию управление персоналом. Одним из важных факторов повышения эффективности производства туристического продукта и управления является корпоративная культура — она представляет собой сложную систему взаимоотношений организации и потребителя ее услуг.

Корпоративная культура объединяет ценности и нормы, свойственные для организации, стиль и процедуры управления, концепции технологического и социального развития.

Корпоративная культура по-русски

-технологии в туризме На сегодняшний день туризм - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, как мировой, так и отечественной. Хотя объективно Россия, особенно в сравнении с Турцией, Францией, Испанией, Египтом и целым рядом других стран, только начинает по-настоящему развивать эту весьма доходную и многогранную сферу деятельности. И несомненно, что одной из важнейших граней туризма является его -составляющая.

Потому что это тот" фасад" или, скорее, та" одежка" , по которой не только встречают, но и реально оценивают государство и нацию. За все время своего существования российский туризм не только впервые обрел подлинную самостоятельность до этого он находился в одной"упряжке" с культурой и спортом либо в качестве одного из департаментов Минэкономразвития , но и поднялся на верхнюю ступеньку иерархии.

Необходимость изучения корпоративной культуры в гостиничной сфере вызвана интенсивным развитием гостиничного и туристического бизнеса.

Картографирование Обобщение Методической основой работы стали труды таких зарубежных исследователей как Э. Шейн, Э. Трист, К. Бэмфорт, Дж. Вудворд, Ч. Перроу, П. Лоуренс и Дж. Также были использованы работы отечественных ученых, которые внесли вклад в изучение корпоративной культуры и особенностей ее формирования в российской среде: Персикова Т. Н, Спивак В. А, Веснин В. Р, Виханский, Базаров Т.

Корпортативная культура

Концептуальная иллюстрация множественных аспектов организационной культуры Наиболее популярна классификация Ф. Харриса и Р. Морана, которые предлагают рассматривать конкретную корпоративную культуру на основе десяти характеристик: Осознание себя и своего места в организации в одних культурах - -праздник ценится сдержанность и сокрытие работником своих внутренних настроений и проблем, в других — поощряется открытость, эмоциональная поддержка и внешнее проявление своих переживаний; в одних случаях творчество проявляется через сотрудничество, а в других — через индивидуализм.

Внешний вид, одежда и представление себя на работе разнообразие униформ, деловых стилей, нормы использования косметики, духов, дезодорантов и т.

Корпоративная культура как стиль ведения бизнеса в туристической фирме «Сфера-тур».

Именно такой подход лег в основу философии . , появившийся как метод разработки ПО в небольших командах лет 10—15 назад, сегодня становится новой культурой управления большими компаниями. Благодаря недавнему выступлению Германа Грефа термин входит в лексикон всех современных российских менеджеров. Существует классический подход к созданию продуктов и сервисов, характерный в первую очередь для ИТ-индустрии.

Этот подход называется каскадная, или итеративная методология разработки. В английской терминологии такой подход называют от англ. Почему его называют водопадом? Потому что при такой схеме разработки, однажды утвердив план программного продукта, вы не сможете этот план остановить или изменить до его создания. А — подход инновационного переосмысления создания нового продукта или услуги. В его основе очень простая идея: Каждый может остановить конвейер и внести свои рациональные предложения.

В большинстве организаций при создании программных продуктов люди, ответственные за те или иные этапы проекта, находятся в самых разных, зачастую конфликтующих между собой, подразделениях.

Корпоративная культура как стиль ведения бизнеса в туристической фирме «Сфера-тур»

Маркетинг, Комлев, Е. Зайцев, Н.

Человеческий фактор в формировании корпоративной культуры компании до сих пор вызывает снисходительную улыбку некоторых бизнес-лидеров. Корпоративная культура в туристической среде весьма разнообразна.

Внимательность Лояльность к компании Из приведенных в табл данных видно, что наибольший рейтинг присущ таким личным и деловым качествам, как коммуникабельность, ориентация на достижение результата, забота о клиенте, ответственность ь, устойчивость к стрессовым ситуациям, аккуратность, внимательность и лояльность к компании. Эти требования объясняются тем, что в сфере туристических услуг ошибка, допущенная персоналом, может повлиять на дальнейшее вы бор клиентом продуктов фирмы и на его удовлетворенность качеством обслуживанияння.

В профессиональной литературе описаны многочисленные случаи качественного обслуживания предприятиями по предоставлению туристических услуг. Различия в предоставлении туристических услуг нередко связаны с тем, как обслуживаются кл лиенты. Персонал фирмы должен обслужить потребителя так, чтобы последний превратился в постоянного клиента. От этого понимания зависит доход организации - чем больше постоянных клиентов, тем больше. Приедьте тоток. Далеко не каждый человек может управлять ситуацией и за короткий период общения с клиентом создать у него благоприятное впечатление о туристическую фирму целом.

Менеджеры должны удостовериться, что служащие и компетентные и с энтузиазмом относятся к своей фирме и к услугам, которые они реализуют, иначе невозможно заинтересовать клиентов и превратить их в постоянномх. Управление персоналом по содержанию гораздо шире, чем простое решение кадровых проблем. Оно ориентируется на определение будущих потребностей и развитие потенциала работника, а также на осознание каждым м работником собственных задач, создание благоприятного трудового климата, мотивирует персонал к достижению поставленных целоей.

Цель управления персоналом в туризме состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного обслуживания, которое удовлетворяет их потребности.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Причем все большее число руководителей понимают, что в структуру миссии должно органично вписаться позиционирование компании, то есть ее место и специализация в системе рыночных взаимоотношений. Интересно, что перелом во взглядах руководителей туристских организаций на необходимость наличия миссии у их компании произошел в конце начале гг. Однако формирование миссии - это лишь часть культурной политики компании. Уровень корпоративной культуры непосредственно отражает поведенческий кодекс, так как в нем содержатся правила и нормы поведения, основанные на принципах общечеловеческой морали, ритуалы и традиции делового поведения в различных ситуациях межличностного общения.

Краснодарский край Бизнес-журнал. надевать на работу, — это продолжение корпоративной культуры, дань уважения клиенту, А, например, загорелый, одетый по-летнему менеджер туристического агентства значительно.

Корпоративная культура и имидж отеля Гости ожидают от отелей высоких стандартов обслуживания. В связи с этим руководители отелей, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, должны решать новые задачи, по-иному подходить к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.

Доход и успех отеля напрямую связан с его имиджем. В последнее время стало уделяться много внимания корпоративному имиджу — образу гостиничного предприятия в представлении клиентов. Он непосредственно влияет на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает объемы продаж. Это инструмент достижения стратегических целей гостиничного предприятия, ориентированных на перспективу.

Для понимания глубинных процессов функционирования гостиничного предприятия, необходимо проанализировать его корпоративную культуру — совокупность ценностей, норм и правил, принятых на нем и обусловленных его целями, которые поддерживают все сотрудники. Корпоративная культура — элемент стратегической важности, он может принести много выгод. Исследование успеха японских компаний выявило важность наличия общих ценностей у руководящего состава и рабочих, которые в конечном счете трансформировались в нормы поведения, способствующие повышению качества предоставляемых услуг, и совместные усилия по решению текущих и долгосрочных проблем.

Сегодня большинство практиков разделяют мнение, что стратегия гостиничного предприятия, его структура, тип людей, принимающих решение, системы и способы управления, как правило, отражают корпоративную культуру предприятия.

Турпредприятия и корпоративная культура (стр. 1 из 17)

Приложение Введение Корпоративная культура для сотрудников компании — это то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в компании согласно принятым правилам. Это ответ на вопрос: Именно этим и объясняется актуальность выбранной мной темы.

Ведение конкурентоспособного бизнеса обязывает предприятия туризма Однако, невозможно создать корпоративную культуру в условиях рыночной.

Человеческий фактор в формировании корпоративной культуры компании Человеческий фактор в формировании корпоративной культуры компании В ответ на просьбу графически изобразить организацию очень часто возникает до боли знакомая картинка со связанными вертикальными линиями прямоугольниками. Этот стереотип настолько силен, что и в реальной жизни структура затмевает остальные элементы организации. Организационное проектирование Недавно я участвовала в обсуждении создания новой организации в одной достойной компании.

И что же? Менеджер аккуратно нарисовал прямоугольнички, детально описав функции каждого, и полностью проигнорировал остальные элементы организации: Эффективный лидер не может позволить себе такую небрежность. Организационное проектирование начинается с определения ключевых компетенций, то есть с тех навыков, за счет которых компания успешно конкурирует и побеждает на рынке. Эффективные лидеры угадывают такие компетенции и создают развивающие их организации.

Основатель Масару Ибука более 50 лет назад определил компетенции, сделавшие компанию глобальным лидером на рынке бытовой микроэлектроники: Организация, не определившая ключевые компетенции, обречена на шараханье из стороны в сторону. Лучший пример тому — последних 10 лет. Она сохранила свое амбициозное позиционирование быть автомобильной компанией номер один в мире , но утратила традиционное конкурентное преимущество экономия на масштабах. Знание ключевых компетенций проявляется через производственное поведение сотрудников.

Все остальные элементы организации — структура, культура, системы управления и др.

Бизнес завтрак. Корпоративная культура влияет на прибыль?


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!