Аннотации учебных дисциплин

Аннотации учебных дисциплин

На данном этапе идет процесс планирования предполагаемых, описанных выше, изменений. Данная акция приведет к упрочению деловых контактов с партнерами, а так же создаст благоприятный имидж компании. Непременными атрибутами предлагаемой экскурсии является научность, актуальность, доходчивость и убедительность. Материал, предлагаемый в ходе экскурсии, является строго научным, все факты взяты из достоверных источников, на которые экскурсовод может сослаться в том случае, если слушатель попытается опровергнуть сказанное экскурсоводом. В течение всей экскурсии речь экскурсовода будет доходчивой, понятной людям с разным уровнем подготовки. Экскурсия отражает сегодняшний уровень отношения к предлагаемым историческим фактам, ее текст будет постоянно обновляться.

Курс"Арт-бизнес и галерейное дело"

Создавайте прогрессию с помощью иронии.. История на миллион долларов. На протяжении всей выпускной квалификационной работы исследованию и анализу подвергались рынок произведений искусства, а также методики оценки произведений искусства. Цель, поставленная во введении — разработка подходящего метода оценки произведения современного искусства с целью выставления его на аукционных торгах либо продажи его через галерею — также была достигнута.

Галерейный бизнес: практические советы, как эффективно управлять . Суворов, Н. Н. Галерейное дело: введение в АРТ-бизнес: учеб. пособие / Н.

Секреты маркетинга и увеличения продаж Контент страницы Курс направлен на совершенствование существующих и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности современного руководителя проектов в сфере искусства, подготовку конкурентоспособного по мировым стандартам арт-менеджера, обладающего актуальными знаниями, практическими умениями и навыками, для реализации крупномасштабных международных и частных проектов в сфере культуры.

Программа подойдет также кураторам и художникам, желающих профессионально представлять результаты своей работы в мировом арт-контексте. Содержание курса охватывает весь спектр задач арт-менеджера, дает систему координат и необходимый инструментарий для ведения успешной деятельности государственных арт-институций, независимых инициатив и стартапов в сфере культуры. Успешно практикующие российские и мировые профессионалы поделятся своим опытом и свежими кейсами. Глубокий обзор международной системы арт-координат: Нюансы выбора, подачи документов и участия; Введение в международный арт-английский; Куратор курса — арт-менеджер с международным опытом - сопровождает группу на протяжении всей программы, предоставляя дополнительные материалы, исходя из индивидуальных профессиональных потребностей каждого участника.

В ходе интенсива участники курса получат необходимую методологическую базу, технологии, контакты и алгоритмы. Сочетание групповых и индивидуальных, оффлайн и онлайн форматов обеспечивает эффективность образовательного процесса и глубокое погружение в международные реалии. Финальный проект в формате бизнес-плана позволит глубоко проработать все аспекты, необходимые для его реализации.

Успешно практикующе российские и мировые профессионалы поделятся своим опытом и свежими кейсами:

Кураторство в организации фестивалей и биеннале современного искусства Введение к работе Актуальность темы. Художественно-эстетическая система века с её нацеленностью на проектное мышление, эксперимент, постоянные формальные и концептуальные поиски оказала существенное влияние на художественные и организационные принципы функционирования искусства. При этом для кураторской деятельности особенно важны два момента.

Во-первых, со временем свойственная двадцатому веку проектная направленность стала повсеместным явлением, воплотившимся во всех сферах жизни - от идеи тотального переустройства действительности до реализации личных замыслов в рамках повседневности. На уровне художественной сферы это выразилось, главным образом, в инновационных поисках авангарда и природе концептуального искусства, обозначившим приоритет идеи, концепта над формой.

Проблема исследования организации галерейного дела в крупных городах весьма . 1 См.: Суворов Н. Галерейное дело: Введение в арт-бизнес. СПб.

Транскрипт 1 Глазкова Светлана Алексеевна, кандидат социологических наук, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Реклама и связи с общественностью, очная форма, 4 курс 7 семестр уч. Новые тенденции делают это сегмент рынка привлекательным как с точки зрения финансовых инвестиций, так и с позиций более массового потребительского рынка. Эти процессы, в свою очередь, порождают заинтересованность субъектов арт-рынка в профессионально построенных коммуникациях, вести которые способны только специалисты, хорошо разбирающиеся не только в специфике сферы деятельности, но и в коммуникативных технологиях, способных привлечь внимание перспективных целевых аудиторий, сформировать интерес к событиям в арт-сфере и арт-объектам, стимулировать потенциальных клиентов.

Для подготовки таких специалистов, готовых взаимодействовать с представителями арт-бизнеса, и предназначен данный специальный курс. Основная цель изучения дисциплины - обучение основам теоретических подходов к определению сущности -коммуникации в сфере арт-бизнеса и практических аспектов применения -технологий в данной сфере. Достижение цели подразумевает выполнение следующих задач: Арт-рынок серьезно отличается от других отраслевых рынков неоднородностью его субъектов и особенностями их взаимодействия, пересечением публичных и непубличных коммуникаций, сложностью оценок нематериальных ценностей, - все это требует достаточно основательного изучения специфики отрасли и рынка для того, чтобы в дальнейшем осознанно действовать на данном рынке как в качестве потребителя, так и в качестве профессионала.

По этой причине для достижения вышеперечисленных целей в предлагаемом специальном курсе предусмотрены следующие тематические блоки: Для этого в блоке предусмотрены задания, моделирующие отдельные операции, например, составление характеристики на арт-объекты, мотивирующей потенциального клиента к определенным действиям; проведение мониторинга деятельности субъектов арт-сферы и арт--рынка для последующей оценки 1 2 эффективности их публичных коммуникаций и оценки репутации.

Тематика занятий Блока 2 сосредоточена вокруг проблематики коммуникативных технологий, практикуемых субъектами сферы арт-рынка.

Арт бизнес и галерейное дело (стр. 1 )

Московские художники-концептуалисты о развитии андеграунда в период смены идеологий, деятельности различных художественных объединений в частности, московских концептуалистов , расцвете галерейного дела и организации первых выставок актуального искусства, перформансов и акций. Художественная выставка в условиях современной культуры: Проблемы галерейного дела в России.

О Галерее искусств Зураба Церетели, которая является современным культурным центром, органично объединившим разные идеи, художественные направления и стили. Беседа с владелицей галереи о деятельности художественных галерей в современной России, особенностях галерейной работы, источниках финансирования галерей, специфике работы галериста, трудностях выхода на международный рынок, перспективах развития. Очерки о работе современных галерей Санкт-Петербурга, Москвы, Парижа.

Курс «Введение в арт-менеджмент и галерейное дело».Здравствуйте уважаемые друзья! Представляю вам свой курс «Введение в.

Искусствознание -- Изобразительное искусство -- Организация научно-исследовательской и практической работы -- Российская Федерация -- Учреждения и организации -- Музеи. Современные формы актуализации изобразительного искусства в Санкт-Петербурге. Формы актуализации изобразительного искусства в современном культурном пространстве.

Опыт работы традиционных форм презентаций в период х годов по настоящее время выставки, галереи, аукционы, фестивали изобразительного искусства в Санкт-Петербурге. Периодические печатные издания изобразительного искусства Санкт-Петербурга, Телепроекты и Интернет-сайты в настоящее время. Особенности Биеннале графики как независимой фестивальной формы. Проблемы организации и проведения выставок и фестивалей в Санкт-Петербурге.

Ваш -адрес н.

Лос-Анджелес, США Магистратура по арт-бизнесу в Лос-Анджелесе, творческой столице западного побережья, - совместная программа ведущих учебных заведений: Института Сотбис и Клермонтского университета постдипломного обучения, предлагающая уникальный подход к образованию на стыке искусства и коммерции. Программа университета разработана известными профессионалами из сфер искусства и бизнеса и позволяет учиться у экспертов знаменитой Клермонтской школы им.

Наряду с изучением бизнеса, права, маркетинга и финансов, предусмотрено освоение таких тем, как рынки западного искусства, практика и история искусства, развивающиеся рынки Азии и Латинской Америки, а также специализированных предметов оценка искусства, работа галереи и аукционного дома, управление коллекцией и т.

турного контекста, в котором зарождалось галерейное дело России. В них . Галерейное дело: Введение в арт-бизнес СПб., ; Мозговая Ж. Гале-.

Рассматриваются современное понимание предмета истории исторической науки в широком междисциплинарном поле; осмысливается место историографии на стыке науковедения, истории культуры и социальной истории; анализируются методы и источники истории исторической науки. В основной части курса прослеживаются процесс становления научного исторического знания — от существовавших с древности различных форм знания о прошлом до постепенного выделения истории в — вв.

Основная цель курса — усвоение магистрантами закономерностей развития исторической науки; приобретение навыков историографического анализа и умения ориентироваться в различных направлениях исторической мысли; формирование бережного отношения к научным традициям, личности ученого-историка, принципам научной этики. Значительная часть курса отводится на практические занятия, в ходе которых магистранты изучают основные исторические сочинения разных эпох.

История и общественные науки. Философия и методология истории. Средиземное море и средиземноморский мир в эпоху Филиппа . Языки славянской культуры, [ ]. Карта цивилизации в сознании эпохи Просвещения. Новое литературное обозрение, Является ли все же политическая история становым хребтом истории? Ле Гофф б [ ], с. Ле Руа Ладюри Э. Культурная память и проблемы историописания историографические заметки.

Арт-бизнес

Не много о себе. Я, Григорий Анатольевич Гапонов, коллекционер, галерист, занимаюсь антикварным и арт-бизнесом с года. Дипломированный эксперт по оценке антиквариата, член Ассоциации искусствоведов АИС. Регулярно провожу выставки, занимаюсь исследованием творчества сибирских художников ХХ века. Когда я реализую художественные проекты, то уделяю внимание не только их коммерческой успешности, но и культурной миссии.

Право в сфере искусства III, IV; Основы бизнеса в творческих отраслях; Основы профессии: введение в галерейное дело; Основы профессии: оценка.

Предисловие Книга стала результатом моей практической работы как профессионального галериста. Кировский ныне Каменноостровский пр. Основной направленностью галерейных выставок было эротическое искусство. Первоначальная гипотеза об особом внимании современных художников к вопросам эротики быстро подтвердилась. Галерея наполнилась картинами, скульптурами, графикой. В ней проходили выставки, перформансы, сеансы боди-арта, мини-спектакли, демонстрации моделей, поэтические вечера и пр.

Скорлупкиной и многих других. Могу сказать, что галерея быстро стала популярной и известной в городе.

«Мы видим своих выпускников кураторами и арт-менеджерами»

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар":

Сначала об арт-рынке появились статьи в непрофильных журналах, таких . 1 Суворов Н. Н. Галерейное дело: введение в арт-бизнес. СПб.: СПбГУКИ.

Обращение произведений искусства временно отсутствует Сообщить о поступлении Аннотация: Рекомендовано Санкт-Петербургским государственным университетом культуры и искусств в качестве учебного пособия по программе"Культурология". Книга доктора философских наук, профессора кафедры теории и истории культуры Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств,члена Союза художников России Н. Суворова посвящена проблеме создания художественных ценностей и их межкультурного обращения.

Подробно рассматриваются вопросы организации художественной галереи, ее функционирования в пространствесовременной художественной культуры,формы и методы работы галериста с художниками, коллекционерами, журналистами, рассматриваются основы организации галереи в Интернете, работы аукционов произведений искусства. В книге рассмотрены вопросы создания символического капитала и его обращение.

Издание предназначено для студентов гуманитарных вузов, изучающим теорию искусства, бизнес в сфере культуры и искусства, галеристам, кураторам, арт-дилерам,коллекционерам, художникам и всем, интересующимся процессами современного искусства.

Институт арт-бизнеса и антиквариата

Доктор философских наук, профессор Шехтер Татьяна Ефимовна Официальные оппоненты: Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия Защита состоится 21 июня года в С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов. Автореферат разослан 21 мая года Ученый секретарь Диссертационного Совета, кандидат культурологии А. Общая характеристика работы Актуальность проблемы.

Курс имеет ретроспективный характер и нацелен на введение в специальность слушателей, не имеющих .. Введение в арт-бизнес. СПб.: СПбГУКИ, 80 с. Суворов Н.Н. Галерейное дело: искусство в пространстве галереи.

Мировой художественный рынок как система взаимоотношений художник-заказчик существовал уже в Др. В середине 19 в. В эту систему включаются также коллекционеры, художественные критики, музейные специалисты. Национальный художественный рынок возникает на рубеже вв.: В настоящее время в структуру художественного рынка входят также аукционы, художественные и антикварные салоны, магазины, галереи, дилерские и страховые компании, общества оценщиков, экспертов, антикваров, в России - институт музейной экспертизы и т.

Для функционирования художественного рынка необходимо участие органов государственного контроля и заинтересованных покупателей. Особенности ценообразования зависят от мировых экономических тенденций, региональных особенностей, конъюнктуры и моды. Например, на конъюнктуру рынка могут оказывать влияние ряд галерей, зарекомендовавших себя как высокопрофессиональных участников художественного рынка.

Цены устанавливаются на публичных торгах, в т. В России оборот художественного рынка оценивается в 25 млн.

/ 64 - Высшая школа журналистики и

Автор многочисленных публикаций по архитектуре века. В году окончила филологический факультет МГУ имени М. Ломоносова, в м — аспирантуру там же, кандидат филологических наук. Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях. В качестве проектировщика сотрудничала с Государственным биологическим музеем им.

Галерейное дело. Обращение Основное заглавие: Галерейное дело. Обращение Введение в градостроительную деятельность. ,00 руб.

Художественная галерея как явление в современной культуре России. История возникновения художественных галерей современного искусства Санкт-Петербурга и Москвы. Художественные галереи современного искусства, работающие в Санкт-Петербурге с середины х годов века. Деятельность галерей современного искусства Санкт-Петербурга и Москвы и их роль в художественной культуре. Глава Художественные галереи современного искусства Санкт-Петербурга.

Специфика художественных галерей Санкт-Петербурга. Галереи, ориентирующиеся на художественные течения и виды искусства. Галереи, ориентирующиеся на творческую индивидуальность.

Введение в арт-менеджмент и галерейное дело.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!